суббота, 13 мая 2017 г.

Сухой шампунь с молочком овса Klorane


Сейчас практически все  бьюти-блогеры говорят о необходимости для каждой девушки иметь сухой шампунь.  Если кто-то думает, что сухой шампунь для ленивых, которым некогда голову мыть – ошибаетесь. С его помощью можно придать прикорневой объем на чистых волосах, освежить волосы например после долгой поездки или продлить время между мытьем головы.
У меня сейчас сухой шампунь Klorane, мини-версия 50 мл, попался в коробочке красоты.
После многочисленных восторженных отзывов я ожидала от него большего, если честно. Да волосы он освежает, но всего на 2-3 часа и это при том, что они у меня нормальные. Да и объема не достаточно. Складывается ощущение, что через 2-3 часа волосы склеиваются и спутываются у корней. Мне больше всего понравилось использовать его перед тем, как делать хвост и «колосок». Так он держит прическу, а вот с распущенными волосами мне эффект не понравился. Несомненный плюс этого сухого шампуня в том, что он без яркого аромата (если пробовали сухой шампунь Avon, то понимаете о чем я).
В общем, в список моих хотелок теперь добавлен знаменитый Batiste. А этот получает от меня троечку.
Цена полной версии 150 мл – от 670 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий