вторник, 20 июня 2017 г.

Брови с Art Visage или Maybelline?


Сегодня расскажу о двух средствах для бровей.

 Первое средство – это Гель для ресниц и бровей ART Visage

Вся информация о составе содержится на прозрачной защитной пленке. Ее я, конечно же, уже выбросила.
Щеточка у геля обычной формы, длиной около 1,5 см. У меня темно-коричневый оттенок.
Для меня фиксации этим гелем недостаточно. Самые непослушные волоски на кончике брови торчат, как если бы я не использовала гель совсем. К тому же гель часто пачкает кожу и потом приходится подчищать.
Цена около 120 рублей.
Общая оценка геля для ресниц и бровей Art Visage – 3. Лак для волос, нанесенный на щеточку, фиксирует волоски брови значительно лучше, чем этот гель. 

Второе средство – новинка Maybelline Тушь для бровей BrowPrecise fiber filler.
У этого средства силиконовая щеточка необычной формы. Но она очень удобна в использовании. Тушь окрашивает волоски бровей, также благодаря ворсинкам в составе создает дополнительный объем брови. Она хорошо укладывает волоски, фиксирует в заданном положении.
Цена около 360 рублей.
Этому средству я ставлю – 5. Полностью справляется с поставленными задачами – придание оттенка и фиксация.
А какое средство для бровей вам нравится больше?






Комментариев нет:

Отправить комментарий