пятница, 25 августа 2017 г.

Мое знакомство с маркой The Body Shop

 

Желание попробовать что-то новенькое, о чем частенько слышу от блогеров на youtube и сумашедшие скидки – вот то, что сподвигло меня на эту покупку.


Смягчающее масло для тела «Миндальное молочко и мед» The Body Shop.

Как и большинство баттеров находится в большой круглой банке. У масла обалденный сладкий аромат, возможно для кого-то будет слишком приторным. Само масло средней плотности, при нанесении на кожу легко распределяется. Впитывается довольно быстро, но все же не очень комфортно сразу после нанесения масла одеваться. Поэтому я чаще использую его на ночь. Масло хорошо питает и насыщает кожу. А аромат остается с вами надолго. Поэтому если есть возможность узнать аромат в магазине обязательно пробуйте, если нет – выбираете то, что будет вам близко хотя бы по описанию.

На сколько я слышала, The Body Shop  используют в своей продукции натуральные ингредиенты, против тестирования косметики на животных и делают свою продукцию с заботой об окружающей среде. Мне приятно пользоваться косметикой, которую производит компания с такой политикой.

Объем 200 мл.
Цена (без учета скидок) 790 рублей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий