вторник, 19 января 2016 г.

Мой ежедневный макияж.



Каждое утро на макияж у меня остается совсем немного времени - сборы детей в школу и садик практически не оставляют шансов на наведение красоты. Но все же 7-10 минут и быть свежей и отдухнувшей можно.

Несмотря на том, что времени мало, я все же люблю приготовить для себя косметические продукты и убирать их по мере использования.

Первое это конечно выравнивание тона лица. Люблю использовать корейские продукты - ББ и СС-кремы. Сейчас у меня 2 любимца, первый это VCC Secretkey. Крем белого цвета, приобретает бежевый оттенок при распределении его по коже. Подстраивается под тон кожи, скрывает на 50% веснушки и в целом создает свежий и светящийся тон лица.


Следующий важный этап - брови и как я раньше не уделяла им столько времени?
Идеально подошел по оттенку карандаш от Etude House, тоже корейский бренд. У меня это серо-коричневый оттенок 02. Удобно, что в карандаше есть щеточка и подписано с какой стороны сам грифель имеет скошенный край. Этим карандашом я заполняю пустоты в брови.

Затем прокрашиваю межресничное пространство черным карандашом, чтобы реснички казались гуще. Крашу ресницы обязательно.

Еще не могу обойтись без румян, без них слишком бледный вид. У меня румяна Kiko. Красивый холодный оттенок, хорошо пигментированы, при нанесении обязательно стряхиваю лишнее с кисти иначе матрешка 

Для губ у меня всегда разный вариант - Mac Please me - нежный розовый матовый оттенок, нежно-розовый проявляющийся на губах Sweet Glam Secretkey или яркий тинт Tony Moly.

Вот такой быстрый, несложный, но в тоже время освежающий макияж. И главное - все вокруг уверенны, что это ваш естественный вид!

Комментариев нет:

Отправить комментарий