воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Еще о корейских средствах для губ.


Sweet Glam Tint Lip Gloss (Coral Peach).
Этот тинт представлен в двух оттенках и конечно я не удержалась и приобрела второй оттенок. Честно говоря, я отношу себя в холодному цветотипу и думала, что теплый коралловый оттенок мне не подойдет. Но этот цвет оказался не таким насыщенным как Milky Pink и я в него влюбилась с первого взгляда.
Вот так он смотрится на губах
Если оттенок Milky Pink при выдавливании из тюбика был прозрачный, то Coral Peach сразу насыщенного темно-оранжевого цвета. Распределяю я его кистью и получается такой вот полупрозрачный, нежный коралловый оттенок, очень натуральный. Тинт немного затекает в складки губ, но потом, так сказать, усаживается и этого уже не заметно. Возможно это происходит из-за того, что я предварительно наношу на губы бальзам (у меня сейчас ужасно пересыхают губы, кожа лица, рук и волосы).
На фото ниже тинт в оттенке Milky Pink.

Мои корейские средства по уходу за губами от Secret Кey.

И еще одно средство для губ от Secret Key - бальзам с кокосовым маслом. В основе бальзама кокосовое масло, а также масла какао и семян макадамии. Бальзам мгновенно увлажняет даже самую сухую кожу губ. Текстура у него напоминает оригинальное кокосовое масло, бальзам становится более твердым при низких температурах. Уже испробовала на себе и на ребенке, у него губы постоянно сухие и этот бальзам настоящее спасение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий