среда, 13 апреля 2016 г.

Обзор новинок Mabelline New York


Сегодня речь пойдет о весенних (и не только) новинках #maybellinerussia , а именно тушь Lash Sensational (самая не новинка из всего), палетка теней The Blushed Nudes, румяна в оттенке 40 Pink Amber и помада-карандаш для бровей  BrowDrama оттенок Dark brown.

Во-первых, все эти средства достаточно бюджетные, при этом достойного качества. Начну по порядку.


Тушь Maybelline Lash Sensational – силиконовая щеточка, форма чем-то напоминает мою любимую Butterfly от LOreal.  Эта тушь моя любовь! С первого взмаха она сделала мои ресницы потрясающими! У меня ресницы длинные, но прямые и, как правило, все туши приподнимают их, но эффект этот не надолго. С этой тушью ресницы разделенные, подкрученные и приподнятые с утра и до самого вечера.
Цена 490 руб. (wildberries)


Карандаш-помада для бровей BrowDrama. Я выбрала оттенок для бюнеток – dark brown. По-моему мнению, этот карандаш подойдет обладательницам пушистых бровей, которые откорректированы,  их нужно просто немного больше выделить и закрепить. 

Если брови надо дорисовывать, то этот карандаш будет для вас самых ужасным продуктом. Почему? Он толстый, то есть тонкую линию не проведешь, но он хорошо приглаживает волоски, заполняет небольшие пробелы. С ним брови выглядят естественно. Лично я люблю, когда брови выделены, но не когда это графичные полосы на лице.
Цена 399 руб. (wildberries)



Румяна из новой линейки в оттенке 40 pink amber. Сразу скажу, выбирала оттенок по отзывам видео-блогеров. На сайте цвет обозначен как «оранжевый», а на деле это очень нежный и довольно универсальный оттенок.  

В румянах мне понравилось то, что они не сильно пигментированы, это позволяет не переборщить с цветом. Еще понравилась упаковка – крышечка съезжает в сторону, можно открыть одной рукой пока в другой кисть.
Цена 365 руб.


Палетка The Blushed Nudes.
У меня уже есть нюдовая палетка Maybelline и конечно хотелось попробовать и эту. Оттенки в ней подобраны нежные. 1 матовый (пыльно-розовый), остальные 11 с шимером . К палетке прилагается книжечка с вариантами макияжа на девушках разных типажей. Так же есть аппликатор (но кто им пользуется, сейчас у всех наборы кистей). 

Отличная палетка в своем сегменте – подбор оттенков, цена. Да, они не такие как профессиональные тени, но и цена совершенно другая. Чтобы разнообразить свой макияж, поэкспериментировать, она очень даже подходит. 

А качество теней? Оно такое же, как у всех теней Maybelline, тут ожидать чего-то необыкновенного не стоит.  На что я обратила внимание, эти тени подчеркивают зелень в моих глазах. Я стала получать комплименты по поводу макияжа, хотя, к обычному нюдовому, просто добавила немного пыльно-розового оттенка. У меня уже появились свои любимые оттенки.  И этой палеткой я сейчас пользуюсь чаще, чем черной нюдовой.
Цена 756 руб. (wildberries)

И несколько макияжей с использованием продуктом, которые на первом фото - тон VCC от Secretkey, помада MAC в оттенке Please Me, румяна, тени, карандаш для бровей и тени Maybelline.









Комментариев нет:

Отправить комментарий