понедельник, 9 мая 2016 г.

Корейский кушон Secretkey. Мой Секретный ключ.

У многих брендов сейчас появилось такое средство, как кушон. Что же это?
Кушон представляет собой пористую губку, в которую добавлен тональный крем. Но упакована эта губка с тональным кремом в коробочку, напоминающую пудреницу. 
С тех пор, как я попробовала корейские тональные средства, они стали моими фаворитами. Оттенок (как правило Light Beige) идеально подходит к моему цвету кожи, легкая текстура и при этом хорошо скрывает веснушки и пигментацию, и конечно же, высокий фактор SPF, после которого на моей коже действительно нет новой пигментации (к сожалению, европейские средства так меня не спасали). Кушон - новый для меня продукт. И при выборе его я решила остановиться на полюбившемся мне бренде Secretkey. У меня уже есть VCC этой марки и я считаю его очень удачным (в теплое время года, в холодное он подчеркивает шелушения и сухость кожи). 
И так, представляю Вашему вниманию Angel Cushion Secretkey. Упаковка создана совсместно с дизайнером. Она представлена в двух вариантах - белокурый ангел и такой как у меня.

Пришел он ко мне в двух таких коробочках - в розовой сама упаковка с зеркальцем, в белой - рефил. У меня оттенок 01 White Angel.

На этом фото видно коробочку, рефил и два спонжа (Secret Key и Secret Kiss). 

И вот так выглядит кушон внутри.

И теперь как выглядит лицо без тонального крема.


И фото после.

Тональный крем создает легкое покрытие, но при этом довольно хорошо перекрывает пигментацию. В поры не забивается, хорошо растушевывается спонжем (он напоминает спонж от Real Technics). Удобно, что можно взять с собой и нанести макияж либо в дороге, либо подправить в течение дня. Само покрытие хорошо держится весь день, но подправлять приходится в зоне носа, аллергия(((
Покупкой я очень довольна и теперь использую только его.


Комментариев нет:

Отправить комментарий