пятница, 28 октября 2016 г.

Ellebox'09


Вот и я получила свою бьюти-коробочку сентября и спешу поделиться своими впечатлениями.
Составом не удивлю.

     Лак для ногтей с гелевым эффектом Lumene
Раньше у меня такого не было, буду пробовать. Оттенок яркий с блестками  все же лучше чем бесцветный шиммер.

 Помада Avon 3D-объем
У меня уже была помада из этой серии только в другом оттенке, попалась в другой коробочке. Она приятно лежит на губах, не сушит их. В коробочке у меня оттенок Stolen Kisses.

Вот так он выглядит на губах.


 Крем для рук Защитный от Мастерской Олеси Мустаевой

Этот продукт я очень хотела попробовать. К сожалению, в нашем городе его сложно найти в свободной продаже. Тюбик объемом 45 мл удобно брать с собой в сумочку. А дома я уже успела его попробовать и заметила, что крем защищает кожу словно перчатки.


 Минеральные тени для век VD Crystal Cosmetics в оттенке Beige 102
Это анонсированный продукт из коробочки, оттенок универсальный. Хорошо высветлять им уголки глаз или использовать как хайлайтер. 

                             Крем для объема и укладки волос Egomania
    
     Совершенно новый для меня продукт, как в плане торговой марки, так и в плане средства. Буду пробовать, объем у корней это то, чего всегда не хватает моим длинным тяжелым волосам.


Мицеллярный раствор ECOLab
Миниатюрный флакон объемом 50 мл, как и рекомендовано – удобно взять с собой в дорогу. Давно хотела попробовать косметику этого бренда.
Глазки не щиплет, кожу не стягивает, пахнет приятно. Вот пока первые впечатления.

И бонус – пробничек аромата Les Contes Bonheur
У меня этот аромат впервые и он меня покорил с первого вздоха.

По настроению видно, что наполнение коробочки мне понравилось. Все продукты буду пробовать и дальше, и конечно же, подробней будут посты об отдельных продуктах. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий