вторник, 1 ноября 2016 г.

Нюдовый маникюр. Nail Look оттенок 31068


Сегодня поделюсь с Вами еще одной идеей для маникюра. Отлично подойдет для тех, у кого обычно мало времени на маникюр в салоне и еще меньше на домашний.
В процессе создания этого маникюра в полной мере ощутила на себе смысл этой фразы – Женщина бывает беспомощна лишь тогда, когда сохнет лак на ее ногтях ;)
И так для работы нам понадобятся:

- Лак основа, у меня это нюдовый оттенок Nail Look с вкусным названием Cream Line.

- Топовое покрытие, у меня это Укрепитель ногтей от бренда Умная эмаль.
- Ножнички, пинцет, деревянные палочки для маникюра, переводные картинки для ногтей и вода.
Такие наклейки можно купить на сайте Алиэкспресс, стоят они около 10 рублей за листик. Наверняка их же можно найти и в маленьких магазинчиках в переходе.
Первым делом я делаю сам маникюр, затем наношу лак основу. Этот оттенок я использовала без базы и цвет ногтей не изменился. После того как покрытие хорошо подсохло, я беру пинцетом заранее вырезанный фрагмент и опускаю его в чашку с водой.

Пинцетом аккуратно отделяю картинку от белой основы и переношу на ноготь. Внимание! Картинка на ногте уже не двигается, поэтому учитывайте этот факт и приклеивайте сразу красиво и симметрично.

Вот такой маникюр получился у меня в итоге.
Я просто покорена кружевными мотивами. 

Надеюсь, что и мой пост вдохновит Вас!






Комментариев нет:

Отправить комментарий