четверг, 29 декабря 2016 г.

Сыворотка для умывания Biore


В середине ноября марка Biore проводила акцию и отправляла бесплатный образец сыворотки каждому,  кто заполнил анкету у них на сайте. Конечно же, я не могла пройти мимо. К тому же, об этой акции я узнала  в видео одного из любимых бьюти-блогеров. С маркой я уже была немного знакома, в одной из коробочек мне попались салфетки для снятия макияжа. А как последователь корейских принципов очищения кожи и их двухступенчатого очищения, в частности, я тем, более не могла пройти мимо)))


И так, прошло всего пару недель после оформления заявки и, вуаля – извещение в почтовом ящике. Для ознакомления был выслан флакончик объемом 20 мл.

Что же такое эта сыворотка?

Сыворотка для умывания и снятия макияжа идеально подходит для тех, у кого нет времени  для многоступенчатого очищения лица. Уникальная формула, состоящая на 40% из увлажняющей сыворотки нежно удаляет даже водостойкий макияж и сохраняет кожу увлажненной, свежей и сияющей. Не требует  дополнительного умывания другими средствами. Нанесите необходимое количество средства (2-3 нажатия) на ладони, равномерно распределите массирующими движениями по лицу. Для достижения наилучшего результата применяйте на сухой коже. Затем смойте водой.


Я так и делаю — наношу сыворотку на сухое лицо, распределяю, даже размазываю макияж, а затем смываю теплой водой.
Сыворотка значительно приятней в использовании, чем гидрофильное масло и при этом кожу очищает так же хорошо. С водостойким макияжем не использовала, потому что у меня нет таких средств, но тинты и бб-крем (корейский) удаляет на ура.


У нее приятный аромат. Сама она прозрачная, может быть слегка розовая. Достаточно жидкая, чтобы распределить по всему лицу без дополнительных усилий.


Мне это средство для очищения понравилось и теперь планирую приобрести полноразмерную версию.






Комментариев нет:

Отправить комментарий