вторник, 27 декабря 2016 г.

Ellebox'11


Моя ноябрьская Ellebox. Получила я ее в середине декабря. Пришло мне хорошо упакованное и целенькое, и у к тому же с невероятно приятными бонусами. 


Это 2 аромата, мужской (уже прекочевал по назначению) и женский,  от Avon, созданные совместно с Kenzo. Презентация их состоялась где-то в конце лета и поскольку я не получаю каталогов Avon, то попробовать этот аромат мне было интересно.


и красная нить от Amorem.ru. Я, наверное, где-то в душе сорока, но  очень люблю браслетики, амулеты и красная нить не исключение. У меня ниточка с подвеской «Звезда»  и вот, что в описании – «Звезда освещает наш путь даже в самые сложные времена». Приятно!
А стоимость такого браслетика на официальном сайте 800 рублей :)

А теперь перейдем к основному составу.
Полноразмерный продукт – Шампунь Hair Vital для укрепления и роста волос. 


Волосы у меня длинные и уходу за ними я всегда уделяю много времени, конечно же этот продукт найдет у меня применение.

Следующий – это миниатюра крема для коррекции морщин, миниатюра довольно приличная, 15 мл.

Симпатичный тюбик, которого вполне хватит, чтобы убедиться в действии средства, а не только подходит он или нет. Кстати, цена за полную версия 50 мл указанна 4200 рублей (данные из описания в коробочке).

Дальше указана Еловой хвои вода от Мастерской Олеси Мустаевой.



 Из предыдущей коробочки Имбирная вода у меня в постоянном использовании, очень нравится и эта, пока, ждет своего часа.

А теперь продукты, которые мне уже ранее попадались в лимитированной коробочке летом и, которые мне понравились.

Тушь Фаберлик 5 в 1 Secret Story.



 Миниатюры шампуня и кондиционера Kerasys, корейский бренд.
 

Каждый флакончик объемом 60 мл. Они достаточно густые по консистенции, их нужно прям вытряхивать из бутылочки. Но, шампунь неплохо пенится и промывает волосы. Кондиционер дополняет уход. Волосы у меня длинные и конечно же нуждаются в восстанавливающих средствах и эта линейка хорошо действует на них.

Надеюсь, Вам понравился мой обзор, хоть составом и не удивила)))

С наступающими праздниками и огромное спасибо @lbox.co за эти замечательные подарки в уходящем году! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий