вторник, 31 января 2017 г.

Сухой шампунь для волос Avon


Сегодня, в очередной раз, воспользовавшись этим средством, я решила поделиться с вами своими впечатлениями.
Получила я его в самой большой коробочке 2016 года - в августовском Ellebox.

Сейчас сухие шампуни уже не являются редкостью и представлены не только в профессиональных марках, но и в масс-маркете. Именно к этой категории и относится Сухой шампунь AVON.


Если говорить о применении, то сухие шампуни используют не только как замена мытью головы с водой, но и как средство для укладки волос. Сухие шампуни создают прикорневой объем и делают волосы более послушными при создании причесок, кос, хвостов и подобного. А также, это отличный способ «освежить» укладку, если действительно нет возможности полноценно (с водой) помыть голову.
Теперь перейдем к самому шампуню.


Способ применения: Встряхните перед использованием. Используйте на сухих волосах. Распылите преимущественно на корни волос с расстояния 15-20 см. Распределите массажными движениями, оставьте на 1-2 минуты, расчешите и уложите волосы как обычно.
Я встряхиваю баллон и распыляю на корни волос, приподнимая пряди. Оставляю на 1-2 минуты и затем пальцами приподнимаю волосы у корней. Шампунь не оставляет белых следов похожих на перхоть, а на моих темно-каштановых волосах это было бы очень заметно. Волосы у меня нормального типа и жирности у корней нет, бывает просто «плоский блинчик», визуальная потеря объема. Этот шампунь придает объем и коса, хвост или пучок получаются более элегантными, чем, если просто затянуть их без средства. Все же носить распущенные волосы не первой свежести не в моих правилах.

Теперь тестирование шампуня на моем любимом черном платье.

Первоначальное нанесение. 

По истечению 2 минут рукой средство можно стряхнуть, практически не оставив следов. На одежде они конечно заметны, но на волосах будут выделяться не так явно.

Что меня смущает больше всего, так это слишком интенсивный аромат. Сухой шампунь из серии AVON Advance Techniques и пахнет также как большинство средств этой серии. Возможно, у кого-то была сыворотка для кончиков волос из этой линейки? Так вот аромат точно такой же, но значительно более насыщенный.
И еще, этот сухой шампунь мне понравился значительно больше, чем сухой шампунь Syoss.
Стоимость, к сожалению, подсказать не могу, так как сейчас именно такого флакона нет на официальном сайте Avon.






Комментариев нет:

Отправить комментарий