понедельник, 23 января 2017 г.

Имбирная вода от Мастерской Олеси Мустаевой


Я не являюсь фанатом натуральной косметики, но часть того, что использую, можно отнести именно к этому направлению. Цветочные воды и гидролаты я люблю использовать в качестве тоника. Именно эта водичка была в коробочке октября Ellebox Naturel.
Я очень люблю имбирь, часто пью чай с ним, сухой добавляю во время приготовления мяса или рыбы. Конечно же, мне очень хотелось использовать его и в косметике. Еще один пункт для использования этой водички, это усталая и отечная кожа в осенне-зимний период.


Жидкость находится во флаконе темного стекла, распыляется с помощью спрея-дозатора.

Информация на официальном сайте и на флаконе.
Назначение: уход за отечной, пастозной кожей (неэластичная, вялая, бледная, усталая кожа). Повышает тонус, упругость, влияет на цвет лица, улучшая микроциркуляцию кожи. Способствует улучшению эластичности кожи. Серебро усиливает противовоспалительные, заживляющие и антисептические свойства продукта. 
К дряблости кожи и появлению возрастных морщин приводит разрушение эластина под действием фермента эластазы. Куркумен, входящий в состав ароматической составляющей воды, обладает способностью подавлять эластазу. Значительная концентрация сесквитерпенов ароматической части обуславливает стимулирование обменных процессов в коже. 
Применение:  - тоник для кожи после умывания и очищения;  - аппликации на кожу при мышечной и суставной болях;  - тоник для волос и кожи головы;  - как компонент масок. 
Состав: дистиллят корней имбиря, серебро коллоидное.  INCI: Zingiber water, colloidal silver. 

Как видите, на флаконе тоже достаточно много информации и описания.
Я распыляю его на лицо утром после умывания, затем наношу крем для чувствительной кожи. Спустя пару недель применения заметно улучшился тон лица, быстрее проходит отечность и мне нравится аромат имбиря.

Цена на официальном сайте 160 рублей.

Водичка мне понравилась, сейчас начну использовать воду еловой хвои от этого бренда, обязательно напишу свои впечатления и о ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий