воскресенье, 12 июня 2016 г.

Уход за руками с ароматом банана


Еще об одном моем любимце из серии Organic Kitchen от Organic Shop – крем для рук Акуна Банана.
Баночки этой серии мне напоминают упаковку от Lash, такие же небольшие, лаконичные, черные баночки.
Но для меня важнее содержимое, а не внешний вид. 
Очень долго я засматривалась на крем для рук Banan от Tony Moly

Милейшая упаковка, выполненная в форме банана, потрясающий аромат свежих бананов (у меня было саше), но цена… Тут во мне просыпалась «жабка»  и крем Tony Moly так и оставался в «хотелках».  Когда я увидела крем Акуна Банана, то конечно он тут же перекочевал ко мне на полочку домой. 

Что обещает производитель:
Великолепное банановое удовольствие для нежной кожи Ваших рук. Питательный крем прекрасно заботится и идеально смягчает кожу рук, делая её удивительно нежной и шелковистой. Органический колумбийский банан питает и защищает кожу рук, делая ее мягкой и бархатистой. Свежее манго увлажняет и насыщает кожу витаминами, предотвращая ее пересыхание и обветривание.

Мои впечатления:
Крем быстро впитывается, для меня это важно, так как почему-то сразу после нанесения крема мне срочно нужно что-то делать руками. Он хорошо увлажняет кожу, сразу пропадает ощущение сухости и стянутости. И еще у него потрясающий аромат свежих бананов.
Да, конечно упаковочка не мимими, но в остальном целиком и полностью этот крем прекрасная альтернатива корейскому банановому крему для рук.


Комментариев нет:

Отправить комментарий