воскресенье, 19 июня 2016 г.

Корейские ББ кремы. Почему свой выбор я остановила именно на них.

Словосочетанием «ББ крем» уже сложно кого-то удивить. Но давайте все же разберемся, что это такое ББ-крем и почему многие отдают предпочтение ему, а не привычным тональным средствам.
ББ-крем (BB cream: Blemish Balm cream, Blemish Base cream) – лечебный маскирующий крем, который изначально использовали пациенты немецких клиник, после глубоких пилингов и пластических операций, для маскировки следов после процедур, скорейшего заживления и восстановления тканей.
Именно для кожи, нуждающейся в активном, но продуманном уходе и нужен был такой продукт, в котором бы совмещались увлажняющая, регенерирующая, защитная и противовоспалительная функции.
Второе рождение средства произошло в Азии, прежде всего в Корее, где ББ-кремы в первую очередь оценили телеведущие и знаменитости.
Сейчас на прилавках в магазинах или на страницах интернет-магазинов можно найти много предложений и европейских, и корейских производителей ББ-кремов, расскажу вам, почему я отдала предпочтение именно корейским средствам. Как видите их у меня несколько.
Во-первых, азиатские ББ-кремы прекрасно подходят светлокожим европейским девушкам (какой я и являюсь).
Во-вторых, в корейских ББ-кремах SPF-фактор значительно выше, чем в европейских – SPF 32, 42, 50 против SPF 15, 18.
В-третьих, в азиатских ББ-кремах ухаживающая функция более эффективна.

MIZON Snail Repair Blemish Balm, SPF 32, объем 50 мл.
Содержит 45% фильтрата улиточной слизи. Маскирует недостатки, покраснения, темные пятна и расширенные поры.  Защищает от воздействия УФ, имеет SPF 32, увлажняет, лечит. Отлично матирует, контролирует жирность, нормализует работу сальных желез. Отбеливает темные рубцы после угрей, акне!   
Что могу сказать о своих впечатлениях. Оттенок крема подойдет только светлокожим девушкам. Крем довольно плотный по текстуре, но эффекта маски на лице не создает, скорее даже слабо перекрывает имеющуюся пигментацию. Благодаря улиточному фильтрату заметен эффект – уменьшаются покраснения и прыщики (если таковые имелись). У крема очень маленьких расход (как впрочем, практически у всех корейских средств). Хорошо защищает от солнца, я пользовалась им все прошлое лето и состоянием пигментации в конце сезона осталась довольна.
SKIN79, BB Orange, SPF 50, объем 15 мл.
Крем с витаминами и усиленной функцией защиты от УФ излучения. Тройное действие крема (осветление, разглаживание морщин и защита от УФ).
С этим кремом мы не очень подружились. Мне не нравится как он лежит на моей коже, я его постоянно ощущаю.  Но впереди лето, у него отличный уровень SPF для этого периода и оттенок немного темнее, чем моя кожа зимой, поэтому буду активно использовать.

Secretkey, VCC, SPF 50, объем 30 мл.
Натуральный состав крема с ухаживающими и антивозрастными компонентами (экстракты камелии, зеленого чая, алоэ вера, ромашки, аденозин, коллаген, пептидный комплекс и т.д.) не только позволяет эффективно маскировать кожные несовершенства, но и оздоравливать кожу. Натуральные экстракты регулируют гидро-баланс, сужают поры.
Крем с 3 видами цветных капсул, которые «раскрываются», как только касаются кожи, идеально покрывает кожу, подстраивается под её тон и скрывает недостатки. Легкое покрытие позволяет выровнять текстуру кожи, сделать её гладкой и яркой.
Про этот крем можно найти диаметрально противоположные отзывы – одним он очень нравится, вторым категорически нет. Я дотошная и никогда сразу не говорю, что продукт плохой, так как часто неправильное использование приводит к таким выводам, а не состав продукта. В нем мне очень нравится, как он ложится на кожу, прекрасно выравнивает, лицо становится сияющим, свежим, ровным, при этом сохраняется легкость тона. Но, в зимний период он подчеркивает шелушения даже если ваша кожа комбинированная. И, все же, этот крем я куплю еще раз точно.

Secretkey, Angel Cushion, SPF 50, объем 20 мл.
Тональное средство обильно увлажняет кожу лица, придавая ей легкое сияние, обеспечивает стойкое и безупречное покрытие, скрывает кожные несовершенства, расширенные поры, пигментацию, тем самым создавая идеально ровный тон. В составе средства аргановое масло, экстракт жемчуга, гиалуроновая кислота, керамиды, аллантоин, а также целый комплекс растительных экстрактов (дягиль (ангелика), лотос, ромашка, лилия, цветки липы и др.).
Про него у меня есть отдельный обзор. Легкое нанесение, подстраивается под тон кожи, скрывает пигментацию, не полностью, но я к этому и не стремлюсь. Кожа после него становится матовая, но с внутренним свечением, в общем – здоровый и отдохнувший вид сразу))) Его я постоянно беру с собой в поездки, не растекается, всегда можно подправить макияж, хорошо что есть спонж, а не пальцами это нужно делать. Спонж конечно пачкается, он белый, а тональный бежевый, но это как пуховка в пудренице, нужно мыть. По качеству тонального средства мне он понравился так же как VCC. Возможно потому что один производитель.

Теперь свотчи на каждый ББ-крем.

На первом фото крем нанесен и не растушеван.

На втором фото кремы уже растушеваны.

Secretkey VCC превоначально имеет белый цвет и только при распределении приобретает бежевый оттенок, принцип как у CC и BB-кремов Loreal, но даже самый светлый оттенок которых мне слишком желтый.









Комментариев нет:

Отправить комментарий