пятница, 10 июня 2016 г.

Обзор майской коробочки Ellebox.


Вот и мой обзор на коробочку мая. Сразу скажу, что впечатление у меня положительное: во-первых, посылочка была доставлена как раз в мой день рождения; во-вторых, я в восторге от содержимого.
Итак, по порядку.
Первое, что видишь открывая коробочку это нежная открыточка от Vzeroshina (Ерошина Элла).

А вот и содержимое самой коробочки.

 


Термотушь для ресниц Divage «Tube Your Lashes».
С продукцией Divage я не была знакома. Она не так давно появилась у нас в магазинах, и пока я к ней не добралась. У туши удобная, среднего размера щеточка, она хорошо прокрашивает ресницы, практически не задевает и не пачкает веко. Что меня больше всего в ней порадовало, так это то, что она смывается исключительно теплой водой. Ни слезы, ни частое зажмуривание не влияют на тушь, она отлично держится и не осыпается.

Натуральный шампунь для волос «Франжипани» Organic Tai.
Давно хотела попробовать любимый шампунь Ирэн Влади.
Сам продукт не сильно пенится, но волосы промывает хорошо. Самое главное, что после мытья они блестящие и шелковистые. А потрясающий аромат завершает восторженное впечатление от шампуня.

Увлажняющий кондиционер с маслом арганы Kativa.
Люблю средства для волос с аргановым маслом в составе. У меня уже есть маска для волос Argana от Nature Republic, а вот кондиционера на полочке как раз не хватает. Волосы после использования кондиционера гладкие, живые, блестящие. Сам кондиционер густой и хорошо распределяется по волосам.

Пробник парфюмированной воды La Nuit Trasor Lancome.
Такой у меня уже был в лимитированной коробочке и он мне очень понравился. Рада, что есть еще одна миниатюрка «про запас».

Увлажняющий шиммер для лица Nourish.
Непривычный для меня продукт. Хайлайтерами я не пользуюсь, тот что есть иногда наношу над верхней губой. Этот шиммер дает очень деликатное сияние, легко распределяется по коже, имеет приятный аромат лугов.

 Лак для огтей Nail Look.
Оценить по достоинству не получилось – цвет не вдохновляет, а небольшое тестирование показало, что он долго сохнет. А это не позволительная роскошь для мамы двоих детей)))

Очень мне понравился батончик с имбирем и шелковицей. 

А вот макарунс ушел на дегустацию моим мальчикам. К нему еще прилагался промокупон.
Миленько получать в коробочке вкусняшки, но все таки как-то непривычно.











Комментариев нет:

Отправить комментарий