суббота, 2 июля 2016 г.

Сервис для шопоголиков - Kopikot


Если Вы также как и я предпочитаете совершать покупки онлайн, а не ходить по магазинам, то этот сервис именно то, что Вам нужно.
Что же такое кэшбэк? Как он работает? Зачем мне это нужно?
Когда узнаешь о подобном сервисе впервые сразу возникает множество вопросов. Давайте попробуем разобраться вместе.



Согласитесь тратить деньги и получать часть средств обратно очень приятно и экономно.

Теперь поделюсь с Вами своим опытом.

Впервые я зарегистрировалась на Kopikot перейдя по реферальной ссылке и сразу получила на свой личный счет 100 рублей.


Вот моя ссылка - https://www.kopikot.ru/?r=1626217


Кэшбэк-сервис Kopikot мне нравится большим ассортиментом магазинов, хорошим процентом кэшбэка и стабильным и быстрым возвратом средств.
Вы просто выбираете нужный магазин, переходите в него через ссылку сервиса и совершаете покупку. Дальше на Ваш счет зачисляются средства, которые подтверждаются после завершения сделки (оплаты).



К слову, выводить деньги можно уже с 500 рублей.
В Kopikot существует много способо вывода кэшбэка и легко можно выбрать самый удобный имеенно для Вас.

Если Вы переживаете, что можете забыть воспользоваться кэшбэк-сервисом? 
Можно установить дополнение подходящее Вашему браузеру. 
Просто занимайтесь онлайн-шопингом, а Kopikot подскажет, где это можно сделать с кэшбэком.



Приятных Вам покупок!






Комментариев нет:

Отправить комментарий