пятница, 22 июля 2016 г.

И снова обзор коробочки красоты. На этот раз июньская лимитка от Наташи Naffy.


Крышка коробочки выполненна в нежнейшем небесно-голубом цвете. Признаюсь честно, что в первую очередь решила заказать эту коробочку из-за расчески.  Я как раз планировала покупку ее для дома, у меня уже есть дорожный вариант, и возможность получить много интересного помимо расчески подкупила.  По мере того, как постепенно раскрывался состав коробочки, я все больше утверждалась в правильности выбора.


И так, далее подробное описание состава коробочки и мои впечатления на продукты, которые уже успела попробовать.

Восстанавливающий шампунь и кондиционер KERASYS

При всей моей любви к корейским уходовым средствам до шампуней я еще не добралась. Как правило, они большого объема, а покупать 400 мл которые могут не подойти не хочется.  Шампунь  неплохо пенится,  хорошо очищает волосы, у него приятный салонный аромат. Кондиционер делает волосы гладкими и шелковистыми. 

Буду продолжать пользоваться этой серией дальше, посмотрю как будут вести мои склонные к сечению и сухости кончики.

BB Cream Секрет совершенства Garnier

Вот этому средству в коробочке я  не очень была рада. Когда-то у меня был такой же биби и мы с ним не подружились. Сейчас мои впечатления немного лучше, чем были 2 года назад. Крем не так желтит, хотя я немного подзагорела. Легко распределяется по коже, но какой-то он слишком легкий, первый слой не перекрывает абсолютно ничего, ни темноту под глазами, ни пигментацию, хотя б немного. При нанесении второго слоя результат более свежего и отдохнувшего лица.

Очищающий спрей 3 в 1  Diademine

Это мое первое знакомство с этой маркой, раньше у меня не было никаких средств от Diademine. Производитель рекомендует распылить средство на лицо и протереть ватным диском либо сразу нанести на ватный диск и им протереть лицо, и не смывать. Я удаляла им бб-крем Гарньер и для полной очистки мне понадобилось 3 спонжа. Так же после этого умыла лицо с пенкой для умывания, не могу избавиться от ощущения пленочки на лице. 


В целом довольно интересный формат очищающего средства.

Маска для кожи вокруг глаз «Молодость кожи» Cettua

Пока не пользовалась, но с другими корейскими патчами под глаза я знакома и думаю эти мне тоже понравятся.

Маска для лица с улиточной слизью The Saem

Тканевые маски с улиточным муцином это одно из моих любимых средств, но другой торговой марки. 

Думаю, что эта маска мне тоже понравится.

Шампунь и кондиционер для окрашенных волос Reveur

Два саше - шампунь и кондиционер для окрашенных волос, которые удобно брать с собой в поездку.

Моделирующая тушь для ресниц 5 в 1 Faberlic 

Никогда еще не пробовала тушь от Faberlic, у это очень красивый бархатный чехол, шикарный футляр и кисточка немного больше и длиннее классической. 
Интересно будет попробовать, производитель обещает объем, удлинение, разделение, фиксацию и уход.

Сроки годности.

Распутывающая расческа для волос

Вот мы и добрались к тому самому главному (для меня) продукту в этой коробочки, собственно благодаря которому я и стала ее обладательницей. Мне попался мой любимый синий цвет. Она хорошо распутывает мои длинные, густые, немного вьющиеся волосы. Отлично массирует кожу головы, не выдирает волосы. И за ней легко ухаживать.

В целом впечатление от коробочки положительное, много интересных и полезных для меня продуктов. Все с хорошими сроками годности.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий