четверг, 8 сентября 2016 г.

Секретные истории от Фаберлик или на что стоит обратить внимание.


Люблю макияжи. Декоративной косметикой пользуюсь практически каждый день и расскажу вам о знакомстве и моих впечатлениях от туши для ресниц Secret Story BB 5 в 1 от Faberlic
Получила я ее в лимитированной коробочке лета, созданной совместно с блогером Наташа-Naffy.
Первое, чем впечатляет тушь – это, конечно же, упаковка.


В картонной коробочке прячется чехол черного бархата.

 А в нем красивый, зеркально-розовый флакон самой туши, украшенный полосой резного кружева.

Щеточка у туши большая, с густыми щетинками, классической формы, то есть без множества ворсинок невообразимых форм и размеров. 
Все довольно просто, и такая щеточка обещает объем и эффектный взгляд.

Но «5 в 1» не дает мне покоя, и давайте вместе разберемся, что производитель обещает за этими цифрами.
Моделирующая тушь для ресниц 5 в 1 «Secret Story» Faberlic - объем, удлинение, разделение, фиксация и уход для ваших ресниц.
  • ·         Тушь не осыпается, даже если наносить ее слой за слоем с разницей в 10 часов.
  • ·  Мультикомплекс из морских и растительных компонентов глубоко увлажняет и питает ресницы, делая их гуще и крепче изнутри.
  • ·   Кисточка классической формы хорошо разделяет реснички и отлично фиксирует изгиб.
  • ·  Элегантный бархатный футляр в комплекте делает тушь красивым подарком.


Несмотря на то, что кисть большая я ей редко когда цепляю веко. Наносится она аккуратно. 

Нет ощущения, что кисть прочесывает ресницы, но реснички после окрашивания, разделенные и не склеиваются, даже после нескольких слоев. В этом производитель прав.  
Фото "до"

И фото "после"

Она немного подкручивает ресницы, но не значительно. Изгиб получается не кукольный, а довольно натуральный. Также удлиняет. И самый важный для меня пункт - тушь не осыпается и если жмуришься не размазывается.
О том как она ухаживает пока сложно судить, я думаю для подобных выводов должно пройти больше месяца. Но негативных влияний на глаза за время тестирования я не заметила.
Удалять ее легко. Я наношу на ватный диск мицеллярку, прикладываю к ресничкам и тушь легко удаляется не оставляя темных кругов и разводов.
Какова цена этой туши я не знаю, на сайте Фаберлик ее нет в наличии, но думаю, что до 350 рублей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий