суббота, 13 мая 2017 г.

Givenchy Noir Couture


Как правило в моей косметичке туши сегмента масмаркет, понравилась ли мне люксовая тушь читайте ниже. Последние месяца 2 я пользуюсь только ей и готова поделиться впечатлениями.

Описание от производителя:
Одна тушь. Четыре действия. Новый взгляд от Givenchy. Чувственный объем: объемный эффект и пышные ресницы после первого взмаха. Изящество бесконечной длины: самые короткие и труднодоступные ресницы вытягиваются до бесконечности. Изгиб, от которого захватывает дух: закругленные и выразительные формы щеточки придают ресницам сногсшибательный изгиб. Невероятный уход: пчелиный воск покрывает каждую ресницу, обволакивая и ухаживая за ресницами, а мягкий минеральный воск легко скользит по ресницам, обеспечивая невероятную длину.
По мере использования ресницы становятся заметно более красивыми и ухоженными благодаря Lash Booster Expert Complex, эксклюзивному комплексу активных компонентов от Givenchy, тушь Noir Couture – это также и настоящее средство ухода за ресницами.

Во-первых, у этой туши довольно необычная щеточка. Этакие 3 шарика скрепленные между собой. К тому же щеточка не силиконовая.

Но не смотря на это пользоваться ее удобно, по крайней мере во время нанесения веко не задеваю. Ресницы у меня немного завиваются, другие прямые, но все же тушь выстраивает их в один подкрученный и объемный ряд. 


Во-вторых, тушь хорошо держится в течение дня - не осыпается, не отпечатывается. Но если зажмуриться или пустить слезу (у меня это сейчас иногда случается из-за аллергии), то есть риск стать пандой.

В-третьих, она легко удаляется мицеллярной водой.

Производитель в описании говорит, что в состав туши входит <em>эксклюзивный комплекс активных компонентов</em>, благодаря которому должно улучшиться состояние ресниц. Действительно, за период ее использования мои ресницы стали выглядеть лучше, но на это мог повлиять и другой уход, например, мицеллярная вода с различными экстрактами растений.

В целом поставлю от себя этой туши оценку - 4. 

У меня это пробник, который объемом в 2 раза меньше полной версии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий