понедельник, 7 августа 2017 г.

Organic Kitchen разочарования.


Парочка косметических разочарований в мусорку.

Нет, я честно вымазала данные средства до дна, благо у них объем не значительный. Но вот результата так и не увидела.

Очищающий скраб для тела Розовая мочалка.
 Ну вот как может разочаровать скраб? Оказывается может, раньше у меня таких средств не было. Никаким розовым маслом или чем-то по аромату напоминающему розы или пионы нет совсем, какая-то очень неприятная носу парфюмерная композиция. Частички скраба неприятные, острые, царапают кожу. А кожа после него не гладкая, а скользкая, он очень плохо смывается. Другие скрабы этого бренда понравились значительно больше.

Увлажняющий бальзам для волос Имбирная корона.
Легкий, довольно жидкий для бальзама, я люблю более густую консистенцию. И снова запахи, нет совершенно никакого намека на имбирь, наоборот, что-то приторно сладкое. К тому же никакого питания и увлажнения я не заметила.
Есть у меня в линейке Organic kitchen любимые баночки, но эти две к ним не относятся.

Объем 100 мл
Цена 65-90 рублей (каждого средства)

Комментариев нет:

Отправить комментарий