понедельник, 7 августа 2017 г.

Био коктейль СПА гель для роста ногтей YLLOZUR


Средствами по уходу за кутикулой и ногтями я пользуюсь постоянно, но когда мои ногти пришли в ужасное состояние после стрессов, я стала искать что-то новое и для ухода за ногтями. Вот так я и познакомилась с новой для меня маркой YLLOZUR.
Мои ногти даже на минимальной длине слоились и ломались. Они ломались даже пол гель-лаком, он оставался, а ногти под ним ломались.
Я решила выбрать не масляное, а гелевое средство в первую очередь, потому что масляные средства оставляют жирные следы, если делать руками что-то сразу после их нанесения. А мне постоянно нужно, вот прям тут же, чем-то занять руки после процедуры ухода за кутикулой.


Описание от производителя конечно сказочно манящее –
Деликатный водный гель, содержащий 11 био-активных компонентов для борьбы с 4-мя основными проблемами – медленный рост, расслаивание, тонкость и ломкость ногтей. Основа геля – пантенол, глицерин и аминокислоты для увлажнения и питания ногтей. Активные микрокапсулы содержат витамины А, С и Е, а также лечебные экстракты водорослей, крапивы, акации и баобаба. При ежедневном втирании гель за 7-10 дней сотворит чудо – восстановит и укрепит ногти, сделает их эластичными, гладкими и блестящими.
Конечно – «сотворит чудо за 7-10 дней» - это громкое заявление, но этот гель действительно хорош. Ногти у меня ломались просто ужасно, ничего, из ранее используемого им не помогало, а это «Умная эмаль» и «масло для кутикулы» и «эссенция Skinfood». После использования этого геля ежедневно дней 14, а потом не регулярно, через 1,5 месяца я смогла отрастить ногти и они перестали быть ломкими. Стали белыми, крепкими и ровными.
Объем 11,5 мл.
Цена 270 рублей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий