пятница, 30 сентября 2016 г.

Волшебный крем Азазелло. Крем-маска для волос «Амла» из Мастерской Олеси Мустаевой.


Прочитав название, у вас наверняка возник вопрос - почему же у меня такие ассоциации. Интересно? Тогда читайте дальше.
Продукция Мастерской ОМ натуральная, не тестируется на животных, производится в Казани.
Очень давно хотела попробовать продукцию Мастерской Олеси Мустаевой, особенно маску для волос Амла, которую хвалят очень и очень многие.


Волосы у меня длинные и уходу за ними я посвящаю много времени и большая часть уходовых средств у меня именно для волос.
Давайте поближе познакомимся с крем-маской для волос «Амла». Буду сразу писать и то, что обещает производитель и мои собственные впечатления.

Ее назначение – маска интенсивного и длительного воздействия. Восстанавливает структуру волоса, насыщает влагой и повышает блеск и эластичность. Снимает статику. Облегчает расчесывание.
Состав:
- Масло амлы является прекрасным средством закрепления окрашивания и придания сияющей красоты волосам. Издревле используется индийскими женщинами, для придания сильного блеска и шелковистости волосам. Натуральный природный кондиционер.

- Комплекс экстрактов (облепиха (плоды), крапива (трава), чабрец (трава), малина (ягода)) способствует улучшению и восстановлению структуры волос, повышению блеска.

- Молочная кислота и дельта-глюконолактон повышают блеск, мягкость волос. Увлажняют их по всей длине. 
- Эфир кват (биоразлагаемый, полученный из растительного сырья эфир) обладает превосходными кондиционирующими свойствам, снимает статику на влажных и сухих волосах, облегчает расчёсывание, создаёт защитную плёнку.




Начала я ее использовать в сентябре, как раз стало прохладно, из шкафа достали свитера, и возникла проблема статики волос. Вот и проверим, как с этим справляется маска, подумала я. Мои волосы плотные и толстые по текстуре, окрашенные, склонны создавать легкий пушок, хотя вьющимися их не назовешь.


У меня маска весом 65 грамм, полная версия – 120. 
Баночка выполнена из темно-коричневого пластика. 

Содержимое баночки закрывает закручивающаяся крышка, под ней защитная пленка из фольги.

Сама маска молочно-зеленого цвета. Аромат у нее очень необычный, хвойно-травяной. Наверное, такой запах был у крема Азазелло, ну вы помните – «показалось, что он пахнет болотной тиной, травами и лесом». 


Маска консистенции густого крема, легко распределяется по волосам и быстро впитывается. Я использую маску через одно мытье, наношу на всю длину волос, закручиваю в гульку и оставляю на 10-15 минут. В общем, хожу и занимаюсь своими делами, а потом смываю прохладной водой.


Волосы становятся шелковистыми, рассыпчатыми, не спутываются и ощущается, что стали более плотными и напитанными. Запаха на волосах не остается, что я меня плюс. Я всегда использую спрей-термозащиту, иногда еще и другие средства, и когда все их ароматы смешиваются, очень это получается навязчиво.  

Мое первое знакомство с продукцией Мастерской Олеси Мустаевой прошло успешно. Маска очень понравилась мне и моим волосам. Приятно, что есть свои производители качественной натуральной косметики с очень достойной продукцией. Обязательно присмотрюсь к ассортименту Мастерской и вам рекомендую!




Комментариев нет:

Отправить комментарий