воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Бюджетные средства для бровей.


Мне очень нравится тренд последних нескольких лет – ухоженные натуральные брови. Но в любом случае они требуют ухода, коррекции и дополнительных средств для макияжа, потому что идеальные брови без вмешательств это большая редкость.
Коррекцию и окрашивание бровей я доверяю профессионалам.
Теперь подробней о продуктах для макияжа бровей, которые я использую. Все они у меня появлялись постепенно, некоторые из них уже полюбились.

Maybelline BROWdrama Pomade Crayon


Новинка весны 2016 года от Maybelline NY. У меня в оттенке dark brown.
Хорошо укладывает брови, если они у вас широкие. Придает немного цвета, можно прокрасить кожу в местах, где необходимо заполнить бровь. 
Волоски можно дополнительно не фиксировать гелем или тушью для бровей. Но острый кончик быстро сглаживается и становится толстым. А таким уже бровь аккуратно не прорисуешь. Точить точилкой для крупных карандашей у меня не получилось(((
Фото "до"

Фото "после"

На свотче видно, что совсем немного рыжит.
В целом средство хорошее, но минус в упаковке и невозможности заострить кончик.
Цена около 410 рублей.


Maybelline BROWdrama Sculpting Brow Mascara

Эта тушь для бровей у меня уже третья. Снова в оттенке dark brown
Мне нравится, что она хорошо прокрашивает и фиксирует волоски. Несмотря на щеточку необычной формы с ней вполне можно подружиться. 
На канале Maybelline Russia Юрий Столяров очень хорошо показывает, как именно пользоваться этим продуктом. Сначала надо причесать волоски брови против роста волос, а затем пригладить их уже по направлению роста, приподняв кверху волоски у начала брови.

На свотче видно, что цвет холодный.

Фото "до"

Фото "после"
Думаю тот факт, что эта тушь у меня уже третья говорит сам за себя. Средство мне нравится.
Цена около 370 рублей.

Карандаш для бровей Etude House Drawing Eye Brow
Это корейский бренд, но сейчас они уже довольно доступны. У меня карандаш в оттенке 2 (grey brown). 
Очень удобно, что с обратной стороны есть щеточка для причесывания бровей. 
А минус – грифель через очень короткое время использования выпал из основания и теперь приходится им очень аккуратно пользоваться.

Идеальный холодный коричневый оттенок, которому можно простить все неудобства за его точное попадание в цвет.

Фото "до"

Фото "после"

Цена около 310 рублей.

Тени для бровей Essence Eyebrow Stylist Set


Компактный набор теней для бровей с кистью и трафаретами. У меня в оттенке 01 natural brunette style

Два хороших холодных оттенка, один темно-коричневый холодный и второй я бы назвала Taupe. Тот идеальный цвет, который подходит блондинкам. 

Тени самые обычные, без воска, поэтому для фиксации волосков нужно воспользоваться гелем для бровей или тушью.


На вкладыше указан состав, номер оттенка и внутри пояснение как пользоваться (на русском ни слова).
Цена около 290 рублей.
Фото "до"

Фото "после". Светлый оттенок я наношу в начале брови, темный на середину и кончик брови.

Свотчи на все продукты, кроме туши для бровей.


Красивых вам бровей и макияжей!








Комментариев нет:

Отправить комментарий