воскресенье, 28 августа 2016 г.

Продукт, который я очень ждала. Make Up Blender.


Этот спонж был одним из анонсированных продуктов в июльской коробочке Ellebox.


У меня уже есть в использовании спонж от Real Techniques, я очень довольна им и попробовать еще один вариант спонжа для нанесения тонального средства мне очень хотелось.
Для наглядности я буду сравнивать эти два спонжа.

Слева расположен спонж от Real Techniques, оранжевый. Справа – Make Up Blender, ярко-розовый.
Так спонжи выглядят в сухом состоянии.

А так они увеличиваются в размере после того как их намочить в теплой воде.

Кто-то писал, что Make Up Blender очень жесткий. По моим ощущениям он средней жесткости. При распределении тонального средства я мягко касаюсь кожи и спонж хорошо распределяет его без дополнительных усилий. Им мне сложно проработать зону вокруг глаз и возле крыльев носа, слишком большой кончик у спонжа. В этих труднодоступных зонах удобней срезанный кончик Real Techniques.

Так же Make Up Blender легче отмывается после использования.



Честно признаюсь, что пробовала разные способы нанесения тонального средства – кисть, влажный спонж, пальцы. И с разными средствами есть свои удачные приспособления для идеального нанесения. Было такое, что не могла использовать средство, оно ложилось просто ужасно, а благодаря влажному способу нанесения открывалось с новой стороны. Кстати, средство на свотчах использованно именно такое "капризное".








Комментариев нет:

Отправить комментарий