четверг, 3 ноября 2016 г.

EGOmania, крем для укладки и объема волос


"Ты же девочка, значит ты любишь розовый" © Мой сын

Расскажу вам о знакомстве с совершенно новым для меня брендом Egomania и новым продуктом – крем для объема и укладки, никогда раньше неиспользовала такие средства.

Немного о бренде:

Торговый дом «Эгомания» более 17 лет представляет на российском рынке красоты собственные бренды по уходу за волосами, кожей лица и тела. Крупнейший в Израиле производитель косметики частных марок для ухода за кожей. В компании работают более 300 человек на площади 9,940 кв. м.

Ежедневно производится и поставляется более 70 тонн готовой продукции.

Завод расположен в  портовом городе Ашдод.
Все продукты E.L. Erman производятся под надзором фармацевтического подразделения Министерства здравоохранения Израиля.
Производство специализируется на природных продуктах и продуктах из органических компонентов и минералов.
Инновационные лаборатории исследований и разработок со штатом опытных и профессиональных химиков.
Использование самых современных технологий при разработке уникальных формул и патентов.

Честно говоря, я раньше не слышала об этой марке и даже не знаю где ее можно купить, посмотреть, потрогать и, что называется, пощупать.

Теперь о продукте:

LOVELY Увлажняющий крем для объема с имбирем и маслом какао для пересушенных и окрашенных волос


Увлажняющий крем для объема и укладки с имбирем и маслом какао имеет нежную кремообразную текстуру. Комбинированный состав полусинтезированных масел и окись камеди, делают волосы пружинистыми, наделяя их эффектом памяти укладки. Нанося крем на влажные волосы, масла спиралевидно обволакивают волосы, и при термическом воздействии волосы фиксируются под заданным механическими действиями углом. В составе продукта масла аргана, какао, миндаля, огуречной травы и окись камеди. Экстракт корня имбиря и протеины пшеницы нейтрализуют образования жирных кислот и увлажняют поверхностную структуру волос.


А вот мои впечатления от использования.
Нанесла как в описании, на влажные волосы, хорошо отжатые полотенцем. Сразу возникло ощущение, что волосы спутались у корней. Думала, что не смогу расчесать. При укладке старалась придать объем у корней, так как крем наносила только на корни волос.

После высыхания ощущения спутанности или прокорневого начеса прошли, а объем и заданное направление остались. И даже тот факт, что через час я легла спать, не испортил прическу.
Через 2 дня волосы уже совершенно потеряли вид. Конечно, для тех кто волосы моем каждый день или через день это не проблема, но я мою их через 4 дня спокойно. К тому же, они у меня длинные и густые, с соответствующими особенностями – долго сохнут у корней и пересыхают от частого мытья.
Я предпочитаю чистые, естественно рассыпчатые локоны, а не sexy-эффект, "вчера вымытых волос". С этим кремом получается как раз немного такой. Просто волосы не рассыпаются, из них легче сделать прическу, будь то укладка или коса.



Когда я использовала крем во второй раз, взяла средства от души и это главная ошибка в работе с этим продуктом. Волосы сразу стали жирными, прямо сальными в тех самых местах, куда я наносила крем, то есть возле корней.

Вывод я сделала такой, крем для объема и укладки с женьшенем и маслом какао Egomania это тот продукт, который нужно жалеть, когда используешь.Тогда результат получается хороший.

Цена в интернет магазине 315 рублей за 100 мл, этот именно тот объем, который мы получили в коробочке.



Комментариев нет:

Отправить комментарий