вторник, 29 ноября 2016 г.

Омолаживающая маска для лица Organic Shop


Сегодняшний мой пост о маске для лица бренда Organic Shop. Омолаживающая маска для лица на основе органического экстракта зеленого кофе, шелкового масла и каритэ. 

Впервые я увидела ее в обзоре Крыгиной, она вошла в ее коробочку с масками (как давно это было).



Содержимое находится в тубе, объемом 75 мл. Маска выдавливается простым нажатием на тубу. У маски приятный кофейный аромат, похож на аромат геля для душа от Ив Роше Бразильский кофе. 


Кремовая текстура, оттенок кофе, в котором очень много молока. 

Она легко распределяется по коже, в рекомендациях по применению указано, что нанести ее нужно на 10 минут, затем смыть теплой водой или удалить остатки салфеткой. Маска должна освежать и увлажнять, придавая лицу здоровый цвет и делая кожу молодой, гладкой и упругой

Но у меня, к сожалению, с этой маской не сложились отношения. После смывания маски мое лицо тут же становится красным. Подход к ней найти я пыталась в разное время года, но моя нормальная и немного комбинированная кожа, которая совершенно не относится к чувствительной, всегда реагировала одинаково. Не знаю, на какой именно компонент у меня аллергия, но эта масочка мне совершенно не подошла. И теперь я с опаской отношусь к продукции для лица этой компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий