пятница, 25 ноября 2016 г.

Паровая маска для глаз корейского бренда Etude House

Первый раз воспользовалась подобной маской, о моих впечатлениях и ощущения читайте дальше.

Маску я заказала на корейском сайте, поэтому никакой информации на русском языке на ней нет, но английский тоже можно понять.



Итак, маска предназначена для теплового расслабляющего действия на глаза.
Она разогревается до 40 градусов и, в течение 20 минут дарит комфортное, расслабляющее воздействие.
Нежный аромат лаванды дает эффект, вызывающий сон.
А экзотермическое воздействие обеспечивает увлажняющий уход глазам во время испарения молекул воды.


После напряженной работы на компьютере мои глаза чувствуют себя так, как будто они полные песка. Визин не сильно спасает, он снимает покраснения и сухость. Конечно же, маской я воспользовалась перед сном, у нее действительно очень нежный аромат лаванды и еще чего-то цитрусового. Кроме того, что тепловое воздействие снимает напряжение, ароматерапия расслабляет и успокаивает – эффект, вызывающий сон.


Маска одноразовая, становиться теплой сразу после вскрытия упаковки, а через несколько часов (я уже утром заметила) она остывает, хоть и сохраняет аромат.


Эти белые края отгибаются и должны одеваться на уши, чтобы маска держалась, но я ее просто положила на глаза.

Ну, а компания Etude House славится мимимишным оформлением своей продукции. Стоимость такой маски около 2$.







Комментариев нет:

Отправить комментарий