пятница, 25 ноября 2016 г.

Палетка Maybelline The Rock Nudes + несколько макияжей


Эта палетка стала третьей на моем косметическом столике. У меня уже есть две предыдущие версии палеток Maybelline The Nudes и The Blushed Nudes


Третья палетка создана в холодных тонах и конечно подойдет больше обладательницам этого цветотипа. В ней 6 шиммерных и 6 матовых оттенка. Эти она мне нравится больше, чем The Blushed Nudes где матовый только 1.
В этой палетке нет книжечки с вариантами макияжа, как было в двух предыдущих.


Темные оттенки более пигментированные, светлые слабо. Светлые шиммерные оттенки я наношу влажным способом в уголок глаза и тогда они более заметны.

Верхний ряд палетки.

И нижний ряд.

Ну а теперь макияж.

В качестве базы под тени я использовала Color Tatoo в оттенке 91 Crème De Rose.

Ресничный контур прорисовываю черным карандашом.


Затем подчеркнула складку века и нижний ресничный контур с помощью этого оттенка.

Растушевала границы предыдущего оттенка, затемняя внешний уголок глаза следующим оттенком.

С помощью влажной кисти нанесла на середину подвижного века медный оттенок.

И завершающий шаг.




И второй вариант макияжа.

Для него я выбрала этот оттенок и нанесла его на все подвижное веко.


 Затем этим  оттенком затемнила складку.

Ресничный контур снова прорисовала черным карандашом.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий