вторник, 23 августа 2016 г.

Очищающий спрей 3 в 1 DIADEMINE


В лимитированной коробочке Ellebox июля, созданной совместно с блогером Наташа Naffy , мне попалось это средство. О моих впечатлениях читайте ниже.


Средств марки Diademine на моем туалетном столике и полочке в ванной пока не было, это первое знакомство. Что могу сказать об упаковке. Флакон объемом 200 мл, с дозатором-спреем.


Производитель обещает:
Diademine Очищающий спрей 3 в 1 очищает кожу лица, глаз и губ от загрязнения и смывает водостойкий макияж – в один момент!
Лабораториями Diademine подтверждено:
- Переносимость кожей лица проверена тестами
-Эффективность доказана научными дерматологическими исследованиями.


Применение: нанесите утром и вечером с помощью ватного диска или распылите на лицо. Удалите остатки средства ватным диском. Не смывать.


Теперь пройдусь по плюсам этого средства, которые являются таковыми лично для меня. Итак:
  • Безусловно, распылитель удобная штука, потому что моя любимая мицеллярная водичка часто выливает средства больше, чем мне необходимо. Это если использовать на ватный диск. Хорошо это средство можно распылить на лицо и затем уже удалять макияж ватными дисками, но для меня предпочтительней когда при очищении меньше трения дисков о поверхность лица.
  • Удаляет макияж на 3. Справится с обычными загрязнениями, с европейскими ББ-кремами, даже со стойкой помадой. А вот очищение пор от корейского ББ-крема уже невыполнимая задача.
  • Приятный аромат



И минусы:
  • Щиплет глаза. Это средство, на котором указанно, что им можно удалять макияж с глаз. Вот в этом вопросе я останусь верна мицеллярной воде, с ней таких неувязочек не было ни разу.
  • Хотя производитель предлагает не смывать водой средство, у меня после его использование чувство пленочки на лице. Поэтому этот спрей для меня один из этапов очищения, а не как полноценное и все заменяющее средство.



Конечно, средству я найду применение, но вот за следующей бутылочкой не пойду точно. Как обходила стороной марку Diademine так и буду это делать. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий