понедельник, 22 августа 2016 г.

Обзор на кисть CAILYN с сайта Ali-Express.


Очень давно хотела стать обладательницей этой кисти. Но цена в 2400 рублей для одной кисточки, которой буду пользоваться только я, как-то не входит в мои планы. 

И тут на выручку прийдет любимый магазин Aliexpress. Покажите мне хоть одного человека, который о нем не слышал)))

Делая покупки в этом магазине я всегда внимательно изучаю отзывы покупателей на этот товар. В большинстве случаев это гарантирует приятные впечатления от покупки.

Так получилось и с этим товаром.

В некоторых отзывах указано, что от оригинала эта кисть отличается только размером коробки. Мне к сожалению, не удалось проверить, так как оригинала я в руках не держала.


Но, по правде сказать, для меня важна не коробка, а сама кисть. 

И вот тут наступает саме интересное. Кисть я подвергла скурпулезному досмотру. В итоге: ворсинки не выпадают, это огромный плюс. Они не выпадали ни при осмотре, ни при мытье, ни при нанесении тональной основы. Это вообще самое главное, у вас когда нибудь сыпалась кисть в процессе нанесения макияжа? 


Сама кисть удобной формы, небольшого размера. Ее удобно держать в руке.

Тональную основу наносит равномерно, не полосит. 

Покрытие получается легким. Но при этом можно перекрыть не достатки - веснушки или пятнышки от прыщиков. 

Теперь я стараюсь не пачкать спонж из своего любимого кушона (уж больно сложно его отстирывать), а наношу его этой кистью. На данный момент мне это нравится даже больше, чем спонж Real Techniques и другие подобные приспособления.

Делюсь ссылочкой на продавца - http://ru.aliexpress.com/item/Brand-hourglass-makeup-brushes-Retractable-Double-Ended-Complexion-Brush-foundation-contour-Kabuki-kit-pincel-maquiagem/32553375865.html?spm=2114.13010608.0.105.20vprH

Доставка быстрая, посылочка отслеживается по всему пути. Хорошо упакованна, картонная коробочка не пострадала в пути. 

В общем, рекомендую! 










Комментариев нет:

Отправить комментарий