понедельник, 15 августа 2016 г.

Чтобы солнышко радовало или Обзор Sun Screen Secret Key.


Наверняка все любят солнышко и, стараются, свой отпуск проводить на берегу моря под его теплыми лучами. И неважно, на какое время года выпадает ваш отпуск, улететь в теплые края к солнышку можно всегда. Чтобы отдых был наполнен только приятными впечатлениями, нужно обязательно позаботиться о солнцезащитных средствах.
Уже несколько лет для меня очень остро стоит вопрос защиты моего лица от УФ-лучей, так как у меня стали появляться не просто веснушки, а именно пигментные пятна или как их называют врачи – лентиго. И вот тут я столкнулась с тем, что средства с SPF доступные в магазине не эффективны. Потому что, несмотря на использование этих средств, пигментация у меня увеличивалась. А я всегда летом использовала SPF не меньше 20, и не выходила на улицу, не используя предварительно крем. Вот так я стала более дотошно изучать состав средств, которые наношу на лицо.

Ультрафиолетовые лучи делятся на 2 типа – А и В. Лучи типа А вызывают потемнение кожи (загар), кроме того, именно они  являются основной причиной патологического перерождения клеток. А вот лучи типа В вызывают покраснение  и болевые ощущения.
И тут я вспомнила о белолицых азиатках, а ведь в их регионе очень активное солнце. Что же сохраняет их кожу от интенсивного воздействия солнечных лучей? 
Во-первых, на что стоит обратить внимание, это то, что корейские  косметические средства будь, то ББ-крем или крем для лица имеют SPF, как правило, выше 30. 
Во-вторых, на всех кремах есть отметка PA+++. 
И если с символами SPF все более, менее понятно или хотя бы знакомо, то, что же значит вторая маркировка? 


Вопросов много и постараемся разобраться вместе.

Индекс SPF  - это фактически показатель количества ультрафиолета типа В, которое не поглощается фильтрами. Так, уровень защиты 15 означает, что 1/15 ультрафиолета достигает поверхности кожи, а 93% излучения удается отсечь. Уровень 20 предполагает, что мы защищены от 95% излучения, уровень 50 – от примерно 98%. Все средства маркированные 50+, уменьшают воздействие солнца на кожу на 98-99%.



PA-фактор (Protection Grade of UVA) – это фактор, указывающий на часы до образования темной пигментации. Так существуют обозначения РА+, соответствующие 2 часам, РА++ защита до 4 часов и РА+++ защита до 8 часов.

Очень длинное у меня получилось предисловие, но очень хочется объяснить, почему именно на этом средстве для защиты от солнца я остановила свой выбор.

Эмульсия-гель Sun Screen SPF 50+/PA+++ корейского бренда Secret Key.

Это малыш, объемом 43 мл. Удобный флакон, который легко помещается в моей довольно маленькой ладошке. 


У него удобный носик. Довольно плотный пластик тюбика выдавливает эмульсию ровно столько, сколько необходимо. 


Текстура не похожа на гель и на эмульсию, скорее легкий крем. Хорошо распределяется по коже, быстро впитывается, не оставляет белых следов. 


Корейский уход предполагает нанесение средств подобно слоеному пирогу, так вот, этот санскрин прекрасно ложится на предварительно нанесенные – тоник, крем для глаз, крем для лица и поверх него отлично держится макияж.


При этом, я абсолютно уверена, что даже если от жары у меня сотрется тональный крем или пудра, то моя кожа все равно защищена от солнышка.


На самом флаконе и картонной коробочке, в которую он упакован все написано по-корейски, ну конечно, я же заказывала его на Gmarket. Но вот какое описание можно найти про этот крем в интернете.

Солнцезащитный крем содержит ниацинамид, аденозин, экстракт гаммамелиса,экстракт фрезии, экстракт портулака и т.д.
Многофункциональный крем, с интенсивным солнцезащитным блоком, способствует осветлению кожи и сохраняет ей упругость и эластичность. Способствует удержанию влаги, питает и сохраняет оптимальный гидробаланс, контролирует работу сальных желез.
Ниацинамид является активным компонентом для мощного клеточного обновления кожи и предлагает массу преимуществ для возрастной зрелой кожи. Он может улучшать эластичность кожи, значительно улучшит барьерную функцию кожи, помогает удалить возрастные пятна и улучшить  тонус кожи и ее текстуру. Стимулирует синтез коллагена, выработку кожных церамидов и липидов. С помощью этого витамина вырабатывается кожный иммунитет к воздействию внешней агрессивной среды.
Крем-гель не содержит парабенов, искусственных красителей, минерального масла, материалов животного происхождения, бензоферона.


Многообещающее описание и я рада, что у нас сложились хорошие отношения с этим косметическим средством. Могу смело его рекомендовать, так как на себе проверила и новых веснушек и пигментных пятен на моем личике не появилось. А те, что были так и остались в своем размере и цвете)))

Хорошего всем отпуска и хороших косметических средств!





Комментариев нет:

Отправить комментарий