среда, 3 августа 2016 г.

Нежнее нежного. Жидкая матовая помада от Maybelline.

Порой смотришь на красивые яркие оттенки помад и думаешь: «Куда ее носить?». С нюдовыми или более натуральными оттенками куда проще. 
Сегодняшний мой обзор на новинку – Vivid Matte Liquid от Maybelline в оттенке 05 Nude Flush.

В этой линейке у них 2 нюдовых, повседневных и, я бы даже сказала, универсальных оттенка – 05 и 50. 

Это розовый, пудровый, с холодным подтоном оттенок. Для моего типажа лучше, чем все где хоть немного коричневого.  

Легко наносится аппликатором удобной формы.
Имеет сладкий аромат, но я его очень быстро перестаю чувствовать. Помада очень комфортная на губах – не стягивает, не сушит, не растекается,  не скатывается в белую полоску по водной линии. 

У нее красивый сатиновый финиш, мне нравится даже больше чем матовый. Она не слишком стойкая, обед не выдерживает полностью. Но я всегда после еды поправляю макияж.
Помада мне очень понравилась, хочется попробовать и другие оттенки.

#makeithappen #maybellinenewyork





Комментариев нет:

Отправить комментарий